|
В помощь новичку
Введение
Для того чтобы стать полноправным жителем Миста и познать всю прелесть игры требуется пройти процедуру регистрации.
Постарайтесь указывать реальные данные. Несоблюдение данного условия ведет к потере персонажа. Для более комфортного пользования игрой рекомендуется ознакомиться с Законами проекта Mist-game.ru
Существует 4 (четыре) расы людей, одной из которых вам и предстоит играть:
- Силуры -
Это жители пустынных районов, закалённые солнцем войны. В бою они готовы использовать любую мелочь, которая поможет одержать победу.
- Авалонцы -
Самые сильные и отчаянные войны, в их религии не один бог войны... Это те люди, для которых война — смысл жизни.
- Белонги -
Одинаково хорошо владеют всеми боевыми навыками, с детства их обучают защищаться и уметь постоять за себя.
- Зияты -
Наиболее ловкие войны, по ним трудней нанести удар. При этом они хорошо владеют холодным и метательным оружием.
Интерфейс
- верхняя левая часть игрового окна.
Ник (Survivor) – игровое имя персонажа.
Уровень [5] – уровень развития персонажа, отображен в квадратных скобках ниже ника.
Полоска жизни (Красного цвета) – показывает текущее и максимальное количество жизни, когда доходит до 0, персонаж умирает, после этого восстанавливается в течении определённого времени, в зависимости от уровня персонажа.
Полоска маны (Синего цвета) – показывает текущее и максимальное количество маны персонажа, манна необходима для использования магических заклинаний.
Полоска опыта (Белого цвета) – Показывает текущее количество опыта, а также следующий порог развития персонажа. Более подробно можно прочесть в таблице опыта.
- образ
- хар-ки
- навигация
Переключая верхние три кнопки "корона", "кинжал", "подкова", изменяется динамическое поле под ними.
Образ игрока – состоит из всех одетых на персонажа предметов, а также отображает пол и расу персонажа. По показанным вещам можно понять, на сколько хорошо укомплектован тот или иной персонаж.
Характеристики персонажа – тут отображаются основные характеристики вашего игрового персонажа, количество денег. Нажав на "Все характеристики" вы можете увидеть более подробную информацию о своих характеристиках. Так же в том случае если у вас есть не распределённые характеристики - отобразится их количество.
Окно навигации – показывает текущее местоположение в городе, в случае нахождения в каком-либо здании позволяет выйти на площадь перед зданием.
Основные характеристики
Сила — физическая мощь персонажа, увеличивает наносимые им повреждения в ближнем бою с использованием холодного оружия или в рукопашную.
Ловкость — характеристика подвижности персонажа, увеличивает шанс увернуться от удара и снижает вероятность противника увернуться от удара.
Интуиция — характеристика позволяющая предугадывать действия противника, повышающая шанс нанесения критического удара, и снижающая вероятность противника увернуться.
Выносливость — мера стойкости персонажа к полученным повреждениям, характеристика увеличивающая число жизней персонажа.
Дополнительные характеристики
Броня — каждая точка удара имеет свою защиту, во время удара одна единица брони снимает одну единицу физических повреждений.
Шанс увернуться — вероятность персонажа увернуться от удара.
Шанс попасть — вероятность, что атакуемый персонаж не увернётся от удара.
Шанс критического удара — вероятность нанесения критического удара, который сильней обычного на 75%.
Шанс пробить блок — вероятность пробить блок атакуемого персонажа.
Стойкость блока — вероятность стойкости блока при попадании.
Виды боёв
- схема боя
Дуэли - классические бои 1 (один) на 1 (один);
Групповые бои - команда на команду;
Хаотичные бои - аналогия группового боя с одним отличием, деление в бою выбирается рендомно;
История боев - просмотр завершенных боев.
Бои
Для того, чтобы провести поединок, необходимо оказаться в здании Арена; выбрать один из видов боя (дуэли, групповой или хаотичный), создать заявку на бой и подождать его начала. Заявка на бой имеет парметры, которые необходимо указать: численность игроков для боя, минимальный и максимальный уровень персонажей, которые могут принять участие в этом бою, а также время на ход за раунд.
После того, как истечет время ожидания начала боя, вы увидите игровое поле, состоящее из правильных шестигранников, по которым вам и предстоит передвигаться. За 1 (один) раунд можно походить только один раз.
Под ходом за раунд понимается передвижение на 1 (одну) клетку или совершение атаки по противнику, который стоит в непосредственной близости от вас,
т.е. на соседней клетке.
В данном случае атакующий игрок синего цвета,который обведен в желтую рамку, наносящий удар по сопернику с красным игровым значком.
Исключением может быть только у копьеносца, который может атаковать через 1 (одну) клетку. Если вы хотите походить, то вам необходимо нажать на 1 (одну) из свободных клеток, окружающих вас
или нажать на иконку противника на игровом поле и совершить атку,
выбрав либо 2 (два) удара без блоков, либо 1 (один) удар и 2 (два) блока. Побеждает тот, кто остается в живых. В случае победы вам начисляется опыт.
Если вы проиграли бой, неотчаивайтесь, за 10 минут полностью восстановятся жизни и можно снова вступать в поединок.
Деньги
Под игровой валютой понимают деньги, монеты. Существует три вида монет: золотые, серебренные и медные.
1 золотая монета = 100 серебряных монет = 10 000 медных монет
Получить или заработать игровую валюту на данный момент можно только, побеждая в боях, каждое повышение или ап, достигаемое вами будет приносить прибыль соответственно с таблицей опыта.
Здания
Белонский банк – перевод денег между игроками, находящимися в разных городах
Судный Дом – решение споров, возникших между игроками
Флигель письмоносцев – отправка писем между игроками в пределах одного или разных городов
Рынок – Каждый игрок может купить себе лавку на рынке и продавать там любые игровые вещи и предметы
Кузница – продажа оружия, брони, амуниции
Арена – место проведения боёв
Оккультная лавка – продажа магических предметов и некоторых ювелирных украшений
Храм церемоний – (не доступно во время тестирования) позволяет проводить свадебные церемонии между игроками, а так же божественные обряды и посвящения...
Конюшня – (не доступно во время тестирования) позволяет перемещаться между городами
C уважением, Survivor.
|
|
|