Голосование:



    Вам нравится сайт?
    Всего ответов: 78



      Кнопки, счётчики:





В помощь новичку


Введение

Для того чтобы стать полноправным жителем Миста и познать всю прелесть игры требуется пройти процедуру регистрации.

Постарайтесь указывать реальные данные. Несоблюдение данного условия ведет к потере персонажа. Для более комфортного пользования игрой рекомендуется ознакомиться с Законами проекта Mist-game.ru

Существует 4 (четыре) расы людей, одной из которых вам и предстоит играть:

- Силуры -

Это жители пустынных районов, закалённые солнцем войны. В бою они готовы использовать любую мелочь, которая поможет одержать победу.

- Авалонцы -

Самые сильные и отчаянные войны, в их религии не один бог войны... Это те люди, для которых война — смысл жизни.

- Белонги -

Одинаково хорошо владеют всеми боевыми навыками, с детства их обучают защищаться и уметь постоять за себя.

- Зияты -

Наиболее ловкие войны, по ним трудней нанести удар. При этом они хорошо владеют холодным и метательным оружием.

Интерфейс


- верхняя левая часть игрового окна.

Ник (Survivor) – игровое имя персонажа.

Уровень [5] – уровень развития персонажа, отображен в квадратных скобках ниже ника.

Полоска жизни (Красного цвета) – показывает текущее и максимальное количество жизни, когда доходит до 0, персонаж умирает, после этого восстанавливается в течении определённого времени, в зависимости от уровня персонажа.

Полоска маны (Синего цвета) – показывает текущее и максимальное количество маны персонажа, манна необходима для использования магических заклинаний.

Полоска опыта (Белого цвета) – Показывает текущее количество опыта, а также следующий порог развития персонажа. Более подробно можно прочесть в таблице опыта.

- образ - хар-ки - навигация

Переключая верхние три кнопки "корона", "кинжал", "подкова", изменяется динамическое поле под ними.

Образ игрока – состоит из всех одетых на персонажа предметов, а также отображает пол и расу персонажа. По показанным вещам можно понять, на сколько хорошо укомплектован тот или иной персонаж.

Характеристики персонажа – тут отображаются основные характеристики вашего игрового персонажа, количество денег. Нажав на "Все характеристики" вы можете увидеть более подробную информацию о своих характеристиках. Так же в том случае если у вас есть не распределённые характеристики - отобразится их количество.

Окно навигации – показывает текущее местоположение в городе, в случае нахождения в каком-либо здании позволяет выйти на площадь перед зданием.

Основные характеристики


Сила — физическая мощь персонажа, увеличивает наносимые им повреждения в ближнем бою с использованием холодного оружия или в рукопашную.

Ловкость — характеристика подвижности персонажа, увеличивает шанс увернуться от удара и снижает вероятность противника увернуться от удара.

Интуиция — характеристика позволяющая предугадывать действия противника, повышающая шанс нанесения критического удара, и снижающая вероятность противника увернуться.

Выносливость — мера стойкости персонажа к полученным повреждениям, характеристика увеличивающая число жизней персонажа.

Дополнительные характеристики


Броня — каждая точка удара имеет свою защиту, во время удара одна единица брони снимает одну единицу физических повреждений.

Шанс увернуться — вероятность персонажа увернуться от удара.

Шанс попасть — вероятность, что атакуемый персонаж не увернётся от удара.

Шанс критического удара — вероятность нанесения критического удара, который сильней обычного на 75%.

Шанс пробить блок — вероятность пробить блок атакуемого персонажа.

Стойкость блока — вероятность стойкости блока при попадании.

Виды боёв


- схема боя

Дуэли - классические бои 1 (один) на 1 (один);

Групповые бои - команда на команду;

Хаотичные бои - аналогия группового боя с одним отличием, деление в бою выбирается рендомно;

История боев - просмотр завершенных боев.

Бои


Для того, чтобы провести поединок, необходимо оказаться в здании Арена; выбрать один из видов боя (дуэли, групповой или хаотичный), создать заявку на бой и подождать его начала. Заявка на бой имеет парметры, которые необходимо указать: численность игроков для боя, минимальный и максимальный уровень персонажей, которые могут принять участие в этом бою, а также время на ход за раунд.

После того, как истечет время ожидания начала боя, вы увидите игровое поле, состоящее из правильных шестигранников, по которым вам и предстоит передвигаться. За 1 (один) раунд можно походить только один раз. Под ходом за раунд понимается передвижение на 1 (одну) клетку или совершение атаки по противнику, который стоит в непосредственной близости от вас, т.е. на соседней клетке.



В данном случае атакующий игрок синего цвета,который обведен в желтую рамку, наносящий удар по сопернику с красным игровым значком. Исключением может быть только у копьеносца, который может атаковать через 1 (одну) клетку. Если вы хотите походить, то вам необходимо нажать на 1 (одну) из свободных клеток, окружающих вас или нажать на иконку противника на игровом поле и совершить атку,



выбрав либо 2 (два) удара без блоков, либо 1 (один) удар и 2 (два) блока. Побеждает тот, кто остается в живых. В случае победы вам начисляется опыт.

Если вы проиграли бой, неотчаивайтесь, за 10 минут полностью восстановятся жизни и можно снова вступать в поединок.

Деньги


Под игровой валютой понимают деньги, монеты. Существует три вида монет: золотые, серебренные и медные.

1 золотая монета = 100 серебряных монет = 10 000 медных монет

Получить или заработать игровую валюту на данный момент можно только, побеждая в боях, каждое повышение или ап, достигаемое вами будет приносить прибыль соответственно с таблицей опыта.

Здания


Белонский банк – перевод денег между игроками, находящимися в разных городах

Судный Дом – решение споров, возникших между игроками

Флигель письмоносцев – отправка писем между игроками в пределах одного или разных городов

Рынок – Каждый игрок может купить себе лавку на рынке и продавать там любые игровые вещи и предметы

Кузница – продажа оружия, брони, амуниции

Арена – место проведения боёв

Оккультная лавка – продажа магических предметов и некоторых ювелирных украшений

Храм церемоний – (не доступно во время тестирования) позволяет проводить свадебные церемонии между игроками, а так же божественные обряды и посвящения...

Конюшня – (не доступно во время тестирования) позволяет перемещаться между городами


C уважением, Survivor.

    Время:


Survivor © 2007